Машина для розлива минеральной воды «четыре в одном»

Машина для розлива минеральной воды «четыре в одном» Введение:

Современный Четыре в одном автомате для розлива минеральной воды использует технологию передачи карточных пробок для реализации автоматической дезинфекции, ополаскивания, наполнения, укупорки и других процессов с высокой степенью автоматизации. Большинство деталей электрической системы линии розлива минеральной воды «четыре в одной» изготовлены из передовой зарубежной продукции. Детали, контактирующие с жидкостью разливочного оборудования, изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, которая характеризуется износостойкостью, стабильностью и низким уровнем отказов.

Машина для розлива минеральной воды «четыре в одном»

Линия розлива минеральной воды «четыре в одном», разработанная компанией Modern Packaging Machinery, имеет простую конструкцию, простое управление и высокую степень автоматизации. Применяется для розлива продукции различной спецификации и бутылочной воды из ПЭТ-бутылок. Детали, контактирующие с ПЭТ-бутылкой машины для розлива минеральной воды «четыре в одном», изготовлены из нержавеющей стали, которая гигиенична и легко чистится.

Машина для розлива минеральной воды «четыре в одном»

Четыре в одном минерале Машины для розлива воды Функции:

1. Машины для розлива минеральной воды «четыре в одном» используются для производства негазовых напитков, таких как соки, фруктовые вина, минеральная вода и чистая вода, в бутылках из полиэстера. Его можно использовать для ополаскивания, наполнения и укупорки на одной машине.

2. Внедрение зарубежных передовых технологий, использование принципа наполнения фиксированной поверхности жидкости под давлением, блок скорости наполнения, стабильное управление страницами, высокая эффективность промывки.

Пружинные промывочные клещи ручные, пустая бутылка автоматически поворачивается на 180° с направляющей, а внутреннее и внешнее двустороннее ополаскивание обеспечивает высокую эффективность ополаскивания.

3. Укупорочная головка с магнитным крутящим моментом используется для захвата крышки и ее завинчивания. Крутящий момент укупорки бесступенчато регулируется, имеет функцию завинчивания и укупорки с постоянным крутящим моментом, не повреждает крышку, а герметизация строгая и надежная.

4. Минерал «четыре в одном» линия розлива воды принимает компьютерное управление ПЛК и сенсорную кнопку человеко-машинного интерфейса (электричество может быть спроектировано и установлено в соответствии с требованиями заказчика), с автоматическим контролем страницы внутри материального цилиндра, ни одна бутылка не консервируется, ни одна бутылка не закрывается и другие функции , используя бесступенчатое регулирование скорости инвертора, цифровой дисплей производственной мощности, регулировка чрезвычайно удобна. завод по розливу воды

Машина для розлива минеральной воды «четыре в одном»

Обрабатывающий центр разливочной машины

Механическая обработка деталей разливочной машины

Погрузка и отправка контейнеров

Распространять любовь
Модель
 Руководители
промывка начинки
уплотнение
 Производство
емкость
(бутылка/час)
 Подходящий
бутылка
диаметр
(мм)
 Распыление
давление
(кг/см2)
 Основной
мощность двигателя
(кВт)
 Габаритный размер
(ДxШxВ)
(мм)
 Масса
(кг)
 XGF16126
 16-12-6
 2000-4000
 Ф=50- 110=170
330- 2250мл
 2-3
 2,2 кВт
 2400x1650x2500
 2500
 XGF18186
 18-18-6
 5000-7000
 2,2 кВт
 2600x1920x2550
 3500
 XGF24248
 24-24-8
 8000-12000
 3 кВт
 3100x2300x2800
 4500
 XGF323210
 32-32- 10
 12000- 15000
 5,5 кВт
 3800x2800x2900
 6500
 XGF404012
 40-40- 12
 16000- 20000
 7,5 кВт
 4600x2800x2900
 8500
 XGF505012
 50-50- 12
 20000- 24000
 11 кВт
 5450x3300x2900
 9800
 XGF606015
 60-60-15
 25000- 30000
 15 кВт
 6500x4500x2900
 12800

Four in One Mineral Water Filling Machine

Product Description

Four in One Mineral Water Filling Machine Introduction:

Modern The four in one mineral water filling machine adopts the card bottleneck transmission technology to realize automatic disinfection, rinsing, filling, capping and other processes with high automation. Most of the electrical system parts of the series of four in one mineral water filling line are made of foreign advanced products. The parts that are in contact with the liquid of the filling machinery are all made of high-quality stainless steel materials, which are characterized by wear resistance, stability and low failure rate.

Four in One Mineral Water Filling Machine

The four in one mineral water filling line developed by Modern Packaging Machinery has simple structure, simple control and high degree of automation. It is used for the filling production of various specifications and bottle-shaped PET bottled water. The parts in contact with the PET bottle of the four in one mineral water bottling machine are made of stainless steel, which is hygienic and easy to clean.

Four in One Mineral Water Filling Machine

Four in One Mineral Water Filling Machines Features:

1. The four in one mineral water bottling machines is used for the production of non-gas beverages such as juice, fruit wine, mineral water and pure water in polyester bottles. It can be used for rinsing, filling and capping on one machine.

2. The introduction of foreign advanced technology, the use of pressure-type fixed liquid surface filling principle, filling speed block, page control is stable, high efficiency of rinsing.

The spring-type rinsing pliers hand, the empty bottle automatically rotates 180° with the track, and the inner and outer two-way rinsing, the rinsing efficiency is high.

3. The magnetic torque type capping head is used to realize the function of grasping the cover and screwing the cover. The capping torque is steplessly adjustable, and has the function of constant torque screwing and capping, and does not damage the cap, and the sealing is strict and reliable.

4. The four in one mineral water filling line adopts PLC computer program control and human-machine interface touch button (electricity can be designed and installed according to customer’s requirements), with automatic control of the page inside the material cylinder, no bottle is not canned, no bottle is not covered And other functions, using inverter stepless speed regulation, production capacity digital display, adjustment is extremely convenient. water bottling plant

Four in One Mineral Water Filling Machine

Filling machine machining center

Filling machine parts machining

Container loading and shipping

Technical parameter
Model
 Heads  of
washing  filling
sealing
 Production
capacity
(bottle/hour)
 Suitable
bottle
diameter
(mm)
 Spraying
pressure
(kg/cm2)
 Main
motor  power
(kw)
 Overall  dimension
(LxWxH)
(mm)
 Weight
(kg)
 XGF16126
 16-12-6
 2000-4000
 Φ=50-  110=170
330-  2250ml
 2-3
 2.2kw
 2400x1650x2500
 2500
 XGF18186
 18-18-6
 5000-7000
 2.2kw
 2600x1920x2550
 3500
 XGF24248
 24-24-8
 8000-12000
 3kw
 3100x2300x2800
 4500
 XGF323210
 32-32- 10
 12000- 15000
 5.5kw
 3800x2800x2900
 6500
 XGF404012
 40-40- 12
 16000- 20000
 7.5kw
 4600x2800x2900
 8500
 XGF505012
 50-50- 12
 20000- 24000
 11kw
 5450x3300x2900
 9800
 XGF606015
 60-60-15
 25000- 30000
 15kw
 6500x4500x2900
 12800
Video

Inquire

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *